avatar

Flash программирование

Рейтинг 3.7 из 5. Голосов: 1057
Паша 6 лет назад
2282
,

0


Ответы (2282)

Makar Osokin
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
148 May 13
6 лет назад
Еще порой неоправданное использование фильтров для внешнихвнутренних теней на текстовых полях
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
Виталий (MikroAcse) Руденко пишет:
имеется ввиду изначально делать векторную обрисовкукого?
отправить
+ 0

trofimov-alexander
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
511 Apr 13
6 лет назад
там все protected и видимо изначально авторы преследовали две цели простота и расширяемость и мне это нравица
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
да ну я ж говорю, 2 места для них есть, в игре или еще где-то их заюзать проблематично будет
отправить
+ 0

trofimov-alexander
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
511 Apr 13
6 лет назад
и я кстати использую colorpicker в контексте максовского дизайна Не указано
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
я имел ввиду полноценное скинирование
отправить
+ 0

trofimov-alexander
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
511 Apr 13
6 лет назад
ну такой цели наверно не стояло
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
вот, лично для меня это вышло боком
отправить
+ 0

trofimov-alexander
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
511 Apr 13
6 лет назад
конечно для расширеного скинирования заюзал бы флекс ( будь он неладен Не указано )
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
ну он тоже не всегда подходит Астрапорт тут? жаль
отправить
+ 0

spirit_2_2
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
671 Apr 13
6 лет назад
нет
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
он с дроверс разобрался. никто не вкурсе?
отправить
+ 0

Вова
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
82 May 13
6 лет назад
есть мысль сделать генератор groovy -> as3 получаем навороченную IDE для груви есть конвертор groovy -> js http://grooscript.org в начальном состоянии, но вполне рабочий кто что думает? могли бы добавить парсинг swc-шек и внешнего as кода как либы - у нас есть готовый функционал в co2 вот как это работает для js http://vimeo.com/59395085
отправить
+ 0

vlad.bochkarev
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений
1009 Apr 13
6 лет назад
SlavaRa пишет:
он с дроверс разобрался. никто не вкурсе?Привет. Я тут. Не понял, с чем разобрался?
Drawers видимо. Оно мне пока не нужно.
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
а нафига он вообще нужен?
Евгений Потапенко пишет:
есть мысль сделать генератор groovy -> as3Писать на groovy и получать из него as3?
отправить
+ 0

Вова
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
82 May 13
6 лет назад
one language development офигенный язык, офигенная IDE просто я все смотрю в сторону one language development haxe идея хороша, но никогда не будет нормальная ide у груви ide есть и самая лучшая - IDEA вот берем нароботки того же haxe и co2 и переносим на groovy ладно, тут писать про groovy это как гадить в общественном месте, ушел я Не указано
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
да ну не то чтобы просто тут тех кто с ним хоть маломальски знаком наберется максимум с пяток наверное
отправить
+ 0

Вова
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
82 May 13
6 лет назад
груви не сильно отличается от java, больше сахара, поддерживается динамика и DSL-ки популярен в сообществе, много opensource groovy создал sun и поддерживается и развивается oracle самое популярное применение - grails (серверная часть) и gradle (билд скрипты) очень читабельный и популярный язык
отправить
+ 0

astraport2012
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений
486 May 13
6 лет назад
но пересадить actionscript разработчиков на него, я даже хз идея интересная впринципе
отправить
+ 0

Вова
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений
82 May 13
6 лет назад
я просто думаю - мы делаем COLT, которому нужно работать с разными языками, и вот если бы сделать один язык, одно ide которое умеет работаь со всеми этими языками и платформами, open source, free зоопарк языков не позволяет писать сразу на несколько платформ трудно прыгать с одного на другое
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь