avatar

Можно ли спасти ICQ или больше мы не увидим ее, асю?

Рейтинг 3.7 из 5. Голосов: 371
Den 6 лет назад
2
,

0


Ответы (2)

Den
avatar
Модератор За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений За 700 сообщений №1 по сообщениям
1026 Mar 10
6 лет назад
Когда-то, на заре интернета, ICQ было самым лучшим и продвинутым способом онлайн-общения. Он позволял в удобном интерфейсе отправлять и сразу же получать сообщения, искать людей по определенным анкетным данным. Популярность его росла бешеными темпами и сдерживалась только проникновением интернета . Номера ICQ писали на визитках, публиковали на сайте как официальный контакт, а сколько любовных историй и деловых контрактов состоялось благодаря ICQ.... Но потом что-то изменилось и популярность сервиса стала угасать. Сначала медленно, потом быстро. Сужу по себе - я уже забыл, когда я с кем-то последний раз переписывался через аську. Какие-то контакты перешли на скайп, какие-то через почту или соц.сети, безлимитные смс в телефоне опять же отбили часть потребностей... Аську все меньше и меньше использую я. Редко кого-то из своих контактов вижу в онлайне. Что произошло с этим некогда очень популярным сервисом? Почему он потерял свою популярность? Можно ли ему как-то вернуть свои позиции лидера интернет-общения?
отправить
+ 0

Redy
avatar
За 6 месяцев на форуме За год на форуме За два года на форуме за 10 сообщений За 100 сообщений за 500 сообщений
503 Mar 10
6 лет назад
По сообщениям СМИ, с 2010 года количество пользователей «аськи» стало стремительно уменьшаться. Если в марте-2010 ежемесячная аудитория в мире составляла чуть более 44 миллионов, а в России – 18,5, то в марте этого года показатель был на уровне 13,5 млн и 8,7 млн соответственно. По словам Игоря Ермакова, руководителя направления Instant Messaging холдинга Mail.Ru Group, возможность дарить подарки пришлась пользователям по душе: «Пользователям нравится оказывать друг другу виртуальные знаки внимания — например, дарить подарки. Хотим, чтобы эти возможности были и в наших мессенджерах. Можно будет не только, к примеру, установить себе симпатичную тему, но и подарить ее другу на день рождения. В мессенджерах поведение людей отличается от поведения в соцсетях. Но и здесь может быть полезным объединение в группы по интересам. Например, я пришел на концерт — и мне интересно обсудить его с теми, кто сейчас сидит в том же зале, или с фанатами группы сразу после концерта». Еще одно нововведение, которое ждет пользователей ICQ – объединение в группы по интересам, в которых будет размещаться реклама. Чем больше пользователей в группе, тем дороже в ней реклама. Аналогичная система действует в сети «ВКонтакте», где группы с 2,5 миллионами подписчиков зарабатывают около 1 миллиона долларов в год. Правда, не все разделяют энтузиазм Mail.ru по поводу «аськи», так как не во всех сервисах удачно сработали похожие нововведения, особенно связанные с подарками.
отправить
+ 0


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь